2008 год
В октябре 2008 нам знакомые предложили прокатиться на квадроциклах в Подмосковье.
Тогда нас прокатили по каким то проселочным и дачным дорогам, и инструктор умудрился найти две маленькие лужи,
глубиной сантиметров по 20.
Но для нас пролететь по ним со скоростью 30 км/в час и не застрять, было тогда чем-то не обычным и удивительным.
Как сейчас помню, гоняли мы тогда на квадроциклах Polaris 500 под Химками.Тогда мы получили первые знания и впечатления.
Настолько нам это дело понравилось, что мы решили не останавливаться.
Буквально через месяц, мы уже поехали в Тверскую область, и там уже трасса была куда интересней и сложней.
Ведь это уже был не прокат, а полноценная покатушка. Там ,помимо впечатления от возможностей квадроциклов,
мы еще и узнали, что существуют качественные китайские квадроциклы CFMOTO 500 . (тогда они назывались АВМ 500)
После этой поездки зародилась идея, открыть прокат квадроциклов.
Так как канадские и японские квадроциклы были очень дорогими , а квадроцикл нужен был не один, начали искать квадроциклы в бюджетном сегменте.
Вариантов было много, но уже зная возможности CFMOTO , мы решили остановиться на проверенной технике.
2009 год - 2010 год
1 января 2009 года наш прокат принял первых посетителей.
Этому предшествовала серьезная подготовка.
Были подготовлены несколько маршрутов с различными уровнями сложности, комфортабельные дома для размещения посетителей, ремзона для обслуживания квадроциклов.

После нескольких месяцев работы мы стали понимать , что необходим свой склад запасных частей,
для поддержания техники в боевом состоянии.
Столкнувшись с проблемой отсутствия запасных частей в московском регионе, мы приняли решение не только обеспечивать свой парк всем необходимым, но и предоставлять запчасти и ремонт другим любителям техники CFMOTO.
В этот период мы параллельно начинаем изучать новую для нас тему "Гусеницы для квадроциклов". Тестируем, различные образцы китайских, тайваньских и канадских производителей.
После тестирования всех известных гусеничных систем для квадроциклов, остановив свой выбор на гусеницах Camoplast T4S, приступили к их продаже и сервисному обслуживанию.
Приступили к продаже квадроциклов CFMOTO.
Наладили производство алюминиевых защит для днища и рычагов квадроциклов. Организовали мелкосерийный выпуск выносов радиаторов.
2011 год
Приступили к ремонту и обслуживанию квадроциклов Yamaha Grizzly 700.
Этому предшествовала интересная история, в которой один из наших товарищей передал в ремонт груду металолома переданную из двух сервисов и попросил собрать из нее квадроцикл.
Этот квадроцикл когда-то регулярно выступал на различных соревнованиях и брал призовые места.
Мы выполнили поставленную задачу, хотя собирать этот конструктор было не легко, да и запчастей в наличии не было.
После сборки и передачи в эксплуатацию техники, мы и решили приступить к новому этапу в нашей истории, ведь квадроцикл Yamaha Grizzly 700 мы изучили вдоль и поперек. Пополнили склад запчастями, ведь в наличии на тот момент, запчасти для Grizzly 700 никто не держал, и работа закипела.
Приняли участие в разработке гусеничных систем российского производства. Были разработаны гусеницы с улучшенными техническими характеристиками и углами атаки.
Проект был закрыт, себестоимость российских гусениц превысила планируемую более чем на 30%.
2012 год
Окончательно свернули направление, связанное с прокатом квадроциклов.
Приступили к производству адаптеров для гусениц Camoplst T4S
Наладили поставку и установку Лифт-комплектов (клиренс 50 см) из США для квадроциклов YamahaGrizzly 700.
Позже после испытаний и доработок был запущен пилотный проект производства лифт-комплектов Российского производства.
2013 год - 2014 год
Разработали и запустили в производство эксклюзивные выносы для радиаторов со шноркелями для квадроциклов Yamaha Grizzly 700.
Основное отличие от аналогичных моделей, помимо внешнего вида, расположение шноркелей.
Шноркели расположены перед выносом радиатора, и защищены дополнительным кожухом.
Расширили географию поставок гусеничных систем Camoplast T4S (CAMSO) с Московского региона и близлежащих областей до масштабов страны.
Среди городов и других населенных пунктов нашей необъятной Родины:
г. Южно-Сахалинск, г. Ноябрьск (Ямал), г. Кемерово, г. Хабаровск, г. Казань, г. Сургут, г. Салехард, г. Нижний Тагил, г. Ростов-на-Дону,
г.Сочи, пос. Амдерма, (Ненецкий автономный округ), г. Тюмень, г. Архангельск, г. Благовещенск, г. Томск, г. Геленджик, г. Санкт-Петербург ,
г. Удачный (Якутия), г. Норильск, г. Самара, г. Мурманск ...
Отсняли видео ролики- инструкции по использованию и установке гусениц Camoplast T4S практически для всех основных квадроциклов и
некоторых мотовездеходов.
Параллельно тестировали новые лифт-комплекты (клиренс 50 см) для квадроциклов Yamaha Grizzly 700.
Тестирование выявило ряд недостатков в эксплуатации "высоких" лиф-комплектов, после чего приняли решение о нецелесообразности
серийного производства.
2015 год - 2016 год
По прежнему развиваем направления, связанные:
с продажей, ремонтом, обслуживанием и тюнингом квадроциклов Yamaha Grizzly 700,
продажей запчастей, аксессуаров, тюнинга для квадроциклов и мотовездеходов различных брендов.
продажей экипировки для влядельцев квадроциклов, мотовездеходов, мотоциклов и снегоходов.
Так же занимаемся продажей, ремонтом и обслуживанием гусениц для квадроциклов и мотовездеходов Camoplast T4S (CAMSO).
Тестируем образцы гусеничных систем различных производителей, для получения информации
о качестве, технических характеристиках и стоимости альтернативных гусеничных систем.